Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Главная » #STREAM » Новости криптовалют за 24.05.2022
07:45

Члены ВЭФ призвали учитывать влияние метавселенных на молодежь

На фоне быстрого развития виртуальной среды члены Всемирного экономического форума (ВЭФ) выразили беспокойство по поводу анонимности и безопасности детей в метавселенных. Генеральный директор рекламного холдинга WPP Wunderman Thompson и партнер ВЭФ в инициативах по защите детей от рисков виртуальной среды Марк Рид (Mark Read) заявил, что хотя метавселенные продвигаются как альтернативный мир для всех возрастных групп, значимую долю инструментов для взаимодействия с виртуальной реальностью занимают игровые приложения. Рид считает, что геймерские продукты наиболее востребованы у детской и подростковой аудитории, поэтому именно эти возрастные группы будут первыми подвергаться опыту взаимодействия с метавселенными. «Дети проводят огромное количество времени за играми на самых разных устройствах. Если родители в должной мере не контролируют контент, которым дети пользуются, то молодежь становится свидетелем самых разных поступков, в том числе насилия и жестокого обращения. Поэтому контроль за детьми в метавселенных ложится на плечи компаний, занятых на этом рынке», – заявил Рид. Согласно отчету WPP Wunderman Thompson, 72% родителей, знакомых с метавселенными, беспокоятся о конфиденциальности детей в них, а еще 66% волнуются об их безопасности. Опираясь на результаты данного опроса, участники ВЭФ подготовили рекомендации о мониторинге взаимодействия молодежи с метавселенными. В представленных рекомендациях говорится, что компании, специализирующиеся на метавселенных, должны научиться разрабатывать лучшие алгоритмы и бизнес-модели, а также эффективно вмешиваться в потенциально опасные ситуации, травмирующие детскую психику. Члены ВЭФ отмечают, что предвидение нового поведения молодежи должно быть частью стратегии развития метавселенных: «Метавселенная обеспечивает иммерсивные трехмерные цифровые впечатления и действия, неизвестные ранее. Кроме того, мы наблюдаем новый набор моделей поведения, некоторые из которых вызывают беспокойство». Некоторые компании уже начали создавать защищенные метавселенные, специально предназначенные для детей. Так, в апреле один из крупнейших разработчиков компьютерных игр Epic Games и производитель детских конструкторов Lego объявили о совместной разработке метавселенной для детей.

Обсудить в чате
Похожие новости

В мире за неделю

Pro banner