Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Побег из реальности: долгий путь от мультиплеера до метавселенной
В 1990-е годы, по мере роста вычислительной мощности персональных компьютеров и скорости интернет-соединения, появилась целая плеяда многопользовательских онлайн-игр, где сотни и тысячи игроков сражались против ботов, общаясь друг с другом для торговли и образования альянсов и гильдий. Примитивная графика первых хитов, таких как The Realm Online (1996) или Ultima Online (1997), компенсировалась развитым воображением игроков, воспитанных на настольных ролевых играх. EverQuest (1999) стала первой коммерческой игрой с трехмерным игровым движком, которая позволяла собирать на одном сервере одновременно более 3000 игроков, а это уже население небольшого городка.
Cегодня
- 11:27 Основанная Сэмом Альтманом World Network Coin взлетела на 25% после запуска нового пилотного проекта «World ID Credentials»
- 11:24 Аналитики назвали страны-лидеры по провалам и скаму среди криптопроектов
- 11:07 Ученые создали ИИ-устройство для восстановления речи
- 11:00 Эволюция ChatGPT: два года, изменившие мир технологий
- 10:50 В России введут налогообложение криптовалют
- 10:44 Владимир Путин подписал закон о налогообложении криптовалют
- 10:38 Экс-сотрудница Binance обвинила руководство биржи во взяточничестве
- 09:33 Coinbase приостановит программу вознаграждений для USDC в ЕС из-за MiCA